ЕС требует от Google и Bing большей прозрачности рекламных материалов в поисковике

0
143

Европейский союз хочет, чтобы поисковые системы, такие как Google и Bing, были более прозрачными в отношении показа рекламы при выдаче результатов веб-поиска.

googleРечь о принятии индивидуального и единого закона для указанных интернет платформ на данный момент не идет. Тем не менее, в ЕС считают, что практически невозможно регулировать все платформы с помощью одного действительно хорошего решения.
Отказ Евросоюза от единого подхода должен стать настоящим облегчением для всей веб-промышленности, в которой доминируют, главным образом, крупные американские технические фирмы, такие как Facebook, Google и Amazon, всегда выступающие против новых правил в сфере регулирования деятельности онлайн-платформ.
В данный момент Еврокомиссия также изучает прозрачность платных рекламных объявлений, также как и условий использования разных услуг, наподобие Google Maps и мобильных операционных систем Apple IoS и Google Android.