Uber ушел с Китая, чтобы больше вкладывать в Индию

0
93

Американская компания по вызову такси и автомобилей Uber заявила, что недавнее соглашение по продаже своего китайского подразделения местному конкуренту Didi Chuxing, позволит ей вкладывать больше денег в индийский рынок, который отмечается огромным ростом в этом году и является одним из самых перспективных. Об этом Uber сообщила в письме своим инвесторам.

uber

Спустя три года после того, как Uber был запущен в Индии, сервис работает в 28 городах и совершает около 5.5 миллионов поездок в неделю. Uber набирает в Индии колоссальные обороты, ведь в январе этого года с помощью этого сервиса производилось до 1.5 миллиона поездок в неделю, и всего 65 тыс. в неделю – в январе 2015 года.

В августе 2016 года Uber объявила о продаже своего китайского подразделения основному конкуренту на рынке – китайской Didi Chuxing, в обмен на 17.5% акций в объединённой компании.