Кения запрещает рекламу Coca-Cola из-за сцены с поцелуем

0
310

Известную во всем мире компанию Coca-Cola попросили видоизменить один из своих рекламных роликов. С такой просьбой выступило Управление по классификации и категоризации фильмов Кении, а причиной появления такой просьбы стал присутствующий в рекламном ролике поцелуй незнакомцев в библиотеке.

coca-colaПо мнению кенийской государственной структуры, сцена с таким поцелуем в рекламном ролике Coca-Cola, нарушает «семейные ценности». Возглавляющий Управление по классификации и категоризации фильмов Кении Эзекиль Мутуа посоветовал компании Coca-Cola сделать рекламный ролик, в котором бы указанная выше сцена с поцелуем отсутствовала.
«Попробуй чувства на вкус» — так называется общая серия шести рекламных роликов Coca-Cola. Данная серия появилась в январе 2016 года и, как считают власти Кении, такая реклама может негативно воздействовать на детей.
К слову, отмеченное выше Управление классификации кинофильмов Кении ранее обращалось к YouTube с просьбой удалить музыкальные видео, в которых показываются однополые отношения. А в 2014 году это же кенийское ведомство запретило показ фильма «Волк с Уолл-стрит» по причине наличия в ленте сцен наготы, а также «гедонизма и распутства».