1 сентября более 5000 бегунов из 240 городов 30 стран мира стали участниками юбилейного забега в Уфе. Партнером мероприятия выступило безалкогольное пиво «Балтика 0».

Уфимский марафон – главная дистанция серии забегов BASHRUN, которая объединяет марафоны в Сибае, Октябрьском, Благовещенске и Янауле. Трасса марафона пролегает по историческим улицам города – Ленина, Заки Валиди, Карла Маркса, Коммунистической, Кирова – мимо главных достопримечательностей столицы Башкортостана.  

Для поклонников бега организаторы предложили на выбор несколько дистанций – 2, 5, 10, 21,1 и 42,2 км. 

Партнером уфимского забега стало безалкогольное пиво «Балтика 0». Следуя международному опыту, бренд поддерживает крупные спортивные мероприятия, акцентируя внимание на забегах. В 2018 году «Балтика 0» стала спонсором 11 беговых марафонов и одной велогонки, охватив территорию от Сибири до Краснодарского края. В 2019 году «Балтика 0» поддерживает 18 спортивных мероприятий по всей России, включая Уфимский марафон.                        

Директор Уфимского марафона Влад Литвинчук:   

«В этом году у забега впервые появилось официальное безалкогольное пиво. Это дань традициям крупнейших международных стартов, где пиво – обязательный атрибут финиша. Кроме того, расширение пула партнеров – это всегда дополнительные возможности для улучшения качества организации мероприятия».   

Для гостей марафона «Балтика 0» организовала освежительную зону, где можно было восстановить силы после забега и насладиться вкусом лучшего безалкогольного пива в России*. 

Безалкогольное пиво прекрасно сочетается с занятиями спортом, поэтому многие именитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу.  Безалкогольное пиво участвует в нормализации водно-солевого баланса после активных физических нагрузок и позволяет быстрее восстановиться. 

Ксения Зуева, бренд-менеджер «Балтики0», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group

«Балтика0» уже на протяжении трех лет поддерживает самые знаковые беговые старты в России. Мы рады быть частью глобального бегового движения, охватившего весь мир, вдохновлять профессиональных спортсменов и любителей бега на личные рекорды и достижения, и, конечно, освежать после нагрузок».  

* «Балтика 0» — самое популярное безалкогольное пиво в России с долей более 50% в категории, согласно данным ритейл аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в сегменте «Безалкогольное пиво», 2018    

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов

«Балтика 0» – безалкогольное пиво, которое изготавливается по технологии мембранной фильтрации – бережного удаления алкоголя из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика 0» производится с 2001 года. Имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. В настоящее время «Балтика 0» является лидером рынка безалкогольного пива России с долей около 50% (данные ритейл-аудита Nielsen Россия). Это самое популярное безалкогольное пиво в России. Сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах. В 2018 году «Балтика 0» получила золотую звезду международного конкурса Superior Taste Award.