На волне диджитализации продажи все больше становятся «технологических процессом», действующим на основании разных алгоритмов. Означает ли это, что в будущем нет места профессии продавца рекламы?

Возможно.

Но, с другой стороны, рекламный бизнес — это бизнес отношений. Если чуть оглянуться, можно вспомнить, что некоторое время назад, очень важно было для качественного контакта с клиентом звонить ему, приезжать на встречи.

Сегодня одна из главных наших проблем — дефицит времени. В результате, становится не важно, каким образом и через какой канал мы общаемся с клиентами, если установился хороший «человеческий» контакт.

Исмаил Сулейманов из ТРК «Сигма» (г. Новый Уренгой) в интервью ADCONSULTNetwork напомнил об одной очень простой, но чрезвычайно важной вещи: «Человек продает человеку».

А также Исмаил открыл нам свой секрет, как вдохнуть в менеджеров по продажам уверенность в себе и продукте. И поделился несколькими советами — как продавать традиционные СМИ с оплатой по количеству обращений и сохранить при этом рентабельность.

Интервью с Исмаилом читайте на сайте ADCONSULT Network:https://adconsult.network/2019/ismail-suleymanov