20 сентября в Красноярске прошла конференция «Ритейл в России. Курс на регионы». Специалисты в области ритейла, производства и логистики обсудили развитие отрасли в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. Эксперт новосибирской «Балтики» рассказал участникам форума о приоритетах «Балтики» в направлении повышения эффективности процессов в рамках цепи поставок. 

20 сентября в Красноярске под эгидой делового издания «Ведомости» состоялось крупнейшее региональное мероприятие для ритейлеров – конференция «Ритейл в России. Курс на регионы». Как будет развиваться ритейл в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока, в Татарстане и Башкортостане? Какие точки роста и возможности открывают региональные рынки? Кто и почему останется на рынках этих регионов, а кто будет вынужден уйти? Эти и другие вопросы на мероприятии решали владельцы и руководители торговых сетей, директора по закупкам и логистике компаний-поставщиков и производителей, логистических компаний, IT-компаний, девелоперов торговой и складской недвижимости.

Директор дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток» ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Виталий Весельский поделился с коллегами опытом повышения уровня логистического сервиса в сфере FMCG. Виталий выступил на конференции с докладом, посвященным новым технологиям. 

«Балтике» есть чем поделиться с коллегами. Виталий Весельский рассказал об успешной многолетней практике компании по внедрению и развитию системы управления складским двором или YMS (Yard Management System). Система позволяет синхронизировать работу склада с планом прибытия транспорта, вести учёт режима работы клиентов при назначении времени подачи и сокращать временные издержки на въезд и постановку в док каждого транспортного средства.

В ходе своего доклада он также уделил внимание результатам проведенного обновления WMS (Warehouse Management System) на складах.  Функционал данного программного обеспечения, предназначенного для автоматизации управления процессами склада и работы складского комплекса в целом, позволяет пользователям централизованно, под управлением программного обеспечения, с применением рабочих станций и радио терминалов выполнять складские операции. Новая система WMS, установленная на «Балтике», более гибкая, что позволяет значительно увеличить не только скорость разработки нового функционала, но и повысить оперативность их внедрения.

Кроме того, Виталий рассказал об опыте компании «Балтика» в обеспечении безопасности работы парка автопогрузчиков, и отдельно остановился на эффективности программы «Техновизор» — системе контроля водителей и погрузчиков, которая позволяет отслеживать параметры движения, включая скоростной режим, резкие маневры и столкновения, время эксплуатации и простоя, холостой ход и прочие данные. Это позволило не только снизить издержки логистических операций, связанных с использованием погрузочной техники, но и значительно повысить уровень безопасности на складе. 

Кроме того, участники конференции узнали о том, что «Балтика» совместно с Яндекс внедрила уникальное, инновационное решение для оптимизации контроля и управления транспортными потоками в режиме реального времени. Таким образом, «Балтика» становится цифровым хабом и объединяет всех участников своей цепи поставок, выходя на новый уровень прозрачности и интеграции цепи поставок.

Виталий Весельский, директор дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток» ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:  

«Транспортная логистика в последние годы стала одним из наиболее значимых и динамически развивающихся секторов экономики. Глобальный тренд – это комплексность услуг. Ведь сейчас недостаточно быть просто компанией по перевозке грузов, необходимо следить за рынком и всегда быть готовыми внедрять изменения в своей компании. Цифровые технологии оказывают сейчас наибольшее влияние на отрасль».

***

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Groupлидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.