Новосибирский филиал «Балтики» отмечен премией региональной Общественной палаты
Коллектив филиала компании «Балтика» в Новосибирске отмечен премией за вклад в области благотворительности и добровольчества. Награждение победителей прошло в рамках регионального форума «Гражданский диалог», который начал свою работу 17 октября.
14 октября в Новосибирске состоялось заседание конкурсной комиссии премии «Во благо», впервые учреждённой Общественной палатой Новосибирской области. Конкурсную комиссию возглавила председатель Общественной палаты Новосибирской области — Галина Гриднева. В состав комиссии вошли члены Общественной палаты Новосибирской области и представители профильных министерств. Всего на участие в конкурсе была подано 85 заявок по 10 номинациям. Эксперты тщательно изучили каждую из заявок и выявили лидеров.
Коллектив новосибирского завода «Балтики», который входит в состав регионального отделения Национального Совета по корпоративному волонтёрству («НСКВ»), отмечен премией за вклад в области благотворительности и добровольчества. Награждение состоялось 17 октября на проходящем в «Новосибирск Экспоцентре» региональном форуме «Гражданский диалог». Кроме того, отмечены заслуги в области корпоративного добровольчества и ряда других компаний — членов «НСКВ»: ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», АО «ДХЛ Интернешнл», ООО «Марс», Coca-Cola HBC Россия.
Сотрудники «Балтики» традиционно принимают участие в значимых экологических проектах Новосибирска — такие проекты созвучны Программе устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» и одной из ее стратегических целей «НОЛЬ углеродного следа». Для ее достижения компания реализует программы энергосбережения и сокращает экологический след от своей деятельности по всей цепочке жизненного цикла продукта — от выращивания пивоваренного ячменя до сбора, переработки вторичного использования упаковки. Согласно целям компании, «Балтика» намерена исключить выбросы СО2 на производстве и на 30% сократить углеродный след готовой продукции к 2030 году.
Елена Криволапова, директор филиала «Балтика-Новосибирск»:
«Традиция участвовать в благоустройстве территории Новосибирска была заложена сотрудниками компании одиннадцать лет назад — в год запуска нашего завода. Мы делаем это в первую очередь для себя самих: ведь мы живём в этом годе, и всем нам хочется, чтобы он был чистым, зелёным и благоустроенным. В каждом регионе, где работают заводы «Балтики», мы вносим свой вклад в заботу об окружающей среде. Одна из стратегических целей программы устойчивого развития Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», — «НОЛЬ углеродного следа». Снижению уровня углерода помимо технических решений, связанных с производственными процессами, способствует и забота о зеленых насаждениях. Поэтому сотрудники завода нередко принимают участие в посадке деревьев и раздельном сборе мусора в лесопарковых зонах».
Анастасия Малетина, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе «Сибири» ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:
«В состав регионального представительства корпоративных волонтеров Новосибирска наша компания вошла в прошлом году. И за это время команде балтийцев наряду с другими участниками удалось внести свой вклад в ряд добрых дел. В течение этого года сотрудники новосибирской «Балтики» и их семей приняли участие в мероприятиях, приуроченных к Всероссийскому дню посадки леса, где силами волонтёров высажены около 10 тысяч саженцев. Кроме того, балтийцы стали участниками и других экологических акций: «Посади своё дерево» в сквере за театром оперы и балета, уборке леса на территории Новосибирского лесничества в районе посёлка Красный Яр, спасения Караканского бора от мусора и других. Это приятно и очень важно для нас всех! Мы осознаем важность природоохранных мероприятий для экологии родного края и понимаем, что только общими усилиями сможем сохранить неповторимую природу Новосибирской области».
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.
Программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, – НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов.
НОЛЬ углеродного следа — мы исключим выбросы углерода на наших пивоварнях к 2030 году и будем на 100% использовать электроэнергию из возобновляемых источников к 2022 году. В рамках Сообщества Carlsberg Circular Community мы работаем с партнерами по цепочке приращения стоимости, чтобы сократить углеродный след готовой продукции на 30% к 2030 году.