Особая атмосфера моды: маркеты Московской недели моды взволновали столицу
В Москве завершились Маркеты Московской недели моды, главное модное событие весны. С 28 по 30 апреля в крупнейших торговых центрах города — ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити дизайнеры и бренды представили свои коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Некоторые участники маркетов также участвовали в рамках фестиваля «Московская весна» на маркете на Тверском бульваре.
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Всего в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций. Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей. Посетители имели возможность приобрести известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров, включая Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары и украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников были представлены унисекс-бренды, такие как SL1P, а также бренды мужской одежды, включая SOME PEOPLE и SKY JOKER. Все представленные вещи имели разные ценовые категории, включая как премиум-класс, такие как ASK by Guri, COME AMO, так и более доступные варианты, такие как basis и MADJ. Кроме того, дизайнеры представили одежду, соответствующую повседневному стилю, такие как Cadre, Avo Grace, а также деловой стиль, включая LOUDLY и другие. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.
В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов России были доступны к покупке жителям и гостям столицы. В этом году дизайнеры-участники маркетов также имели возможность разместить свои товары онлайн в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф.
На маркетах присутствовали бренды, ориентированные на устойчивое производство, которые используют инновационные материалы и современные технологии. Например, компания ‘Rishi создает одежду из крапивы и конопли. В магазинах также можно было найти детскую одежду от брендов «Привет Мишка», «Mishura», также был представлен уличный стиль детской одежды: «SoWhat?», «БИЧ», «PLNB Jeans», «Допустим 36» и других.
«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — рассказала Надежда Абзаева от бренда ABZAEVA.