Как и где бьюти-мастеру набирать клиентскую базу
Сарафанное радио — это хорошо, но каждый эксперт, работающий сам на себя должен знать основы маркетинга.
Клиентскую базу сформировать легко, если применить эти советы:
- Разместите информацию о своих услугах на разных информационных площадках , популярных сайтах и социальных сетях ( avito, youla, odnoklassniki, vk и т.д).
- Для начинающего мастера множество групп «Мастер и модель», где Вы сможете найти первых клиентов, отработать технику, скорость, сделать себе портфолио и собрать отзывы.
- Просите отзывы о своей работе . Пусть клиенты Вас отмечают в соцсетях, создавая дополнительный трафик . Многие согласятся . Главное не стесняться попросить их об этом.
- Личный бренд. Помните, в наше время люди покупают у людей. Выкладывание помимо работ, экспертного контента , личные моменты. Это может быть оборудование кабинета, закупка материала, ваши увлечения , процессы работы и т.д. Не бойтесь показывать трудности , с которыми Вы сталкиваетесь на своём пути.
- Розыгрыши. Отличный инструмент привлечения новой аудитории, потенциальных клиентов, если сделать его правильно. Устраивайте его совместно с другими экспертами, чтобы охватить как можно больше пользователей.
- Участие в различных мероприятиях, конкурсах, чемпионатах позволяет Вам наработать имя и репутацию. К мастеру, у которого есть регалии или даже сам факт участия в мероприятиях идут охотнее и платят больше.
- Не забывайте о платных способах рекламы. Их очень много. Самые популярные и действенные — таргетированная реклама, реклама у микроблогеров, в городских пабликах.
Наталья Лысенко
Эксперт по продвижению бьюти-мастеров
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
В столице вновь провели городской Фестиваль финансовой грамотности и предпринимательской культуры
Участниками всероссийского фестиваля по хип-хопу и брейкингу «Energy» в Челябинске стали более 1100 ...
Более 10 тысяч семей присоединились к волонтерским проектам Москвы
Создатель курса My English Baby Мария Елисеева рассказала, как начать читать с ребенком книги на анг...