2 июля в Москве пройдет ежегодный E+ Grand Summer Forum

2 июля 2025 года в T-Space в центре Москвы пройдет третий ежегодный E+ Grand Summer Forum. Мероприятие объединяет ведущих экспертов, СЕО и визионеров индустрии, чтобы определить, каким будет маркетинг завтра — и как готовиться к этому уже сегодня.
Форум откроется ключевым диалогом между первыми лицами бизнеса и маркетинга — откровенным разговором о том, как трансформируются стратегии роста в новой реальности. В рамках CEO-сессии при партнерстве с группой компаний Okkam выступят Дмитрий Григорьев, CEO «Циан», Рустам Айнетдинов, CEO Skyeng, София Малявина, CEO АНО «Национальные приоритеты», Андрей Гурленов, CEO Sitronics Electro. Дискуссию модерирует Михаил Шкляев, главный управляющий директор группы Okkam. Спикеры обсудят, как трансформируется запрос к маркетингу в разных отраслях и какие стратегические решения помогут бизнесу опережать время вплоть до 2035 года.
Во второй половине дня деловая программа разделится на два параллельных потока: «Сегодня Маркетинг Завтра» и «Promartech». В рамках первого потока участники совместно с представителями из «Т-Банк», МТС, «Вкусно — и точка», Т2, VK и других компаний обсудят опыт брендов, которые остаются релевантными даже в меняющейся среде. Также будет представлен уникальный контент от победителей E+ Awards 2025: вдохновляющие кейсы, нестандартные решения и лидерские подходы — от компаний, которые не просто следуют трендам, а создают их. Второй поток посвящен практическим инструментам, которые позволяют делать маркетинг умнее, персональнее и эффективнее. В фокусе внимания разговор о технологиях не как о моде, а как о ресурсе. Как с их помощью удерживать клиентов, строить лояльность без скидок, запускать умные CVM-системы и превращать первую покупку в долгосрочные отношения. Представители компаний «Яндекс Плюс», «Детский мир», «Лента» и других честно расскажут о данных, автоматизации, роли ИИ и о том, как не потерять человека за технологией.