08.09.2025 4:00

5 брендов с Московской недели моды, которые вдохновили стилистов

С 28 августа по 2 сентября Москва приковывала внимание всех жителей и гостей столицы. Пятая Московская неделя моды объединила лучших российских дизайнеров. Они презентовали свои коллекции в знаковых местах города. Показы прошли в парке «Зарядье»: в арт-пространстве «Паркинг Галерея», на парящем мосту и Китайгородской стене, а также на ВДНХ, Болотной площади и в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Кроме того, прошел третий международный форум BRICS+ Fashion Summit. Свои коллекции продемонстрировали дизайнеры из России, Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южно-Африканской Республики и других стран. Масштабное мероприятие объединило более 220 брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

JS SENSE

Чувственную коллекцию представил бренд JS Sense, в названии которого скрывается философия Модного дома. Дизайнер Евгения Комиссарова создала роскошную вечернюю линейку, куда вошли платья с королевским подолом, расшитыми перьями на подолах и поверх силуэта, сложносочиненные объемные аппликации, а также изделия с металлизированным декором и юбки-русалки. Все вещи объединяет ДНК бренда — женская дуальность.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/YwGBITkPp5m9Dg

Wildberries «Культурный код»

В рамках Московской недели моды состоялся специальный показ Wildberries «Культурный код» с участием 6 российских брендов, представленных на платформе.

Дизайнеры собрались из разных уголков России:

•⁠  ⁠Dongak – Республика Тыва

•⁠  ⁠Артель «Воскресение» – Самара

•⁠  ⁠Varvara Zenina – Москва

•⁠  ⁠Lusi – Казань

•⁠  ⁠Anna Zlotko – Архангельск

•⁠  ⁠Madina Saralp – Кабардино-Балкария

Они специально разработали коллекции в стиле культурного кода регионов России. В стильные коллекции вошли и изделия, имитирующие кафтаны и мундиры, платья с длинными летящими манжетами и рукавами О-образной формы и брюки-шаровары. Также в коллекции встретились национальные костюмы различных регионов России — некоторые выполнены в современном прочтении.

Лимитированные изделия дизайнеров с показа можно купить на платформе Wildberries в разделе WB Бренды. В качестве дополнительной поддержки от Wildberries дизайнеры появились на баннерах в наружной рекламе.

Генеральным партнером Московской недели моды стала Wildberries. Информационным партнером стал контентплейс Wibes.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/rtQjNtG4GzYv5g

NOVIKOVA DSGN и Шуйские ситцы

Бренд верхней одежды Novikova Dsgn и предприятие «Шуйские ситцы» представили совместную коллекцию под названием «Шуйская птица». Линейка посвящена традициям русской культуры, поэтому ключевым образом модной коллаборации стала птица, символизирующая любовь к жизни и оберег для своего владельца. В коллекции используются ткани с хохломскими росписями и другими традиционными узорами, а также воссозданные исторические дизайны, известные как «Барановские ситцы» в насыщенном красном цвете. Основой линейки смело можно назвать ситцевые куртки. В коллаборации также прослеживаются народные сарафаны, свободные платья, а также жилеты с контрастным принтом и акцентной вышивкой.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/Y0KDGpY-XQihIw

Меха Екатерина

Бренд «Меха Екатерина» представил коллекцию «Мех в большом городе», которую составили меховые бомберы и жилеты, шубы с акцентными подкладками и спокойные варианты, стильные пончо, пальто с разными узорами, а также шубы как с коротким, так и вьющимся ворсом — все эти изделия можно носить хоть каждый день благодаря практичным фасонам, которые гармонируют с любой одеждой. Дизайнер бренда, Екатерина Акхузина, хотела показать, что мех — это не символ роскоши, а элемент повседневного гардероба.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/0oUPPBSRg5O17Q

Tsiganova

Виктория Цыганова в рамках Московской недели моды погрузила зрителей в русскую сказку. Бренд Tsiganova специализируется на стиле а-ля рус. В основу коллекции легли хохломские росписи и традиционные орнаменты на пальто, жилетах с меховой отделкой, мундирах, укороченных жакетах, сарафанах и утепленных джинсовых куртках. Акцентом на образах стали стильные головные уборы в виде традиционных шапок-ушанок, чепчиков, инкрустированных крупными камнями, и косынок.

Фото: https://disk.360.yandex.ru/d/IEh_NVA9Xc2Wcg

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.