Количество позитивных отзывов о Красной Поляне увеличилось в 4 раза
Агентство по работе с репутацией в соцсетях Digital Guru и компания Brand Analytics в преддверии нового горнолыжного сезона провели анализ отношения пользователей в соцсетях к курортам Красной Поляны.
За год количество позитивных отзывов о зимнем отдыхе на Красной поляне увеличилось в 4 раза. По сравнению с сезоном 2015-2016 года, общее количество положительных отзывов от туристов выросло в 4 раза (до ≈23%), а количество негативных отзывов — осталось на том же уровне (≈1%).
За сезон 2017-2018 посетители Красной Поляны оставили свыше 430 тысяч сообщений.
Самой популярной зоной Красной Поляны в социальных сетях стала Роза Хутор (свыше 97 тысяч сообщений). А ГТЦ Газпром обладает самым позитивным фоном среди остальных зон (26% позитивных сообщений).
Доля негативных сообщений для всех курортов находится примерно на одном уровне (1-2% от всех сообщений).
Из иностранных туристов больше всего постов было от посетителей из Украины, Израиля, Беларуси и Казахстана.
Отдельно анализировались отзывы о посещениях отелей на курорте.
В российских отелях иностранцам менее всего понравились условия бронирования, звукоизоляция, а также качество и скорость интернета. Больше всего зарубежных туристов удовлетворили виды из номера, расположение отелей, питание и прокат снаряжения.
Количество отзывов туристов по странам:
- Украина — 304
- Израиль — 260
- Беларусь — 227
- Казахстан — 164
- Германия — 136
- США — 99
- Великобритания — 92
- Абхазия — 92 (возможно ее не стоит включать)
- Эстония — 82
- Франция — 58
- ОАЭ — 49
- Италия — 47
- Латвия — 46
- Армения — 37
- Узбекистан — 32
- Азербайджан -15
- Киргизия — 14
- Молдова — 7