Baojun 530 может открыть для себя ещё один новый рынок и снова под другой маркой
На домашний – китайский – рынок новый «паркетник» вышел в марте этого года. Ожидается, что скоро модель доберется еще как минимум до двух стран, причем в каждой из них кросс будут продавать под разными брендами.
На открывшемся накануне в Индонезии автосалоне дебютировал кроссовер под названием Wuling SUV. Wuling – это китайская марка, входящая в совместное предприятие концернов General Motors и SAIC, а индонезийцам показали кросс другого бренда СП – Baojun: продажи модели с индексом 530 стартовали на «поднебесном» рынке лишь в марте этого года. Отсутствие у представленного на мотор-шоу «паркетника» имени как такового в местном подразделении Wuling объясняют тем, что компания пока лишь рассматривает возможность выхода модели на индонезийский рынок. Технические характеристики SUV также не раскрыты.
Внешне Wuling SUV от Baojun 530 отличается лишь логотипами. Напомним, кросс по сути является «растянутой» версией другого «паркетника» Baojun, с индексом 510. Длина 530-го равна 4 655 мм, что на 435 мм больше, чем у 510-го, ширина составляет 1 835 мм (+95 мм по сравнению с Baojun 510), высота – 1 760 мм (+145 мм), колесная база – 2 750 мм (+200 мм). Оба кросса доступны только в пятиместных версиях, но в Индонезии Baojun 530 может получить третий ряд кресел.
В Китае Baojun 530 можно купить с бензиновыми «турбочетверкой» 1.5 и «атмосферником» 1.8 мощностью 150 и 137 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй работает в паре с пятиступенчатой роботизированной трансмиссией. Полный привод кроссоверу не положен.
В Индонезии Wuling сегодня продает две модели – компактвэны Confero и Cortez. Первая «пятидверка» на китайском рынке известна как Wuling S1, вторая же представляет собой вэн Baojun 730 – опять без каких-либо отличий в дизайне, кроме эмблем.
Между тем ранее стало известно о том, что Baojun 530 появится еще в одной стране – в 2019-м кроссовер доберется до Индии, причем там его будут продавать под маркой MG (этот бренд принадлежит концерну SAIC). По предварительным данным, у индийской версии дизайн изменят, кроме того, «паркетник» под брендом MG может получить дизельный мотор.