Дилерский центр «Ирбис» доставит на техосмотр автомобиль клиента по запросу
С этого момента не обязательно доставлять автомобиль для прохождения технического обслуживания или ремонта в сервис лично – об этом позаботятся сотрудники дилерского центра ИРБИС. Вы не выкраиваете и не тратите понапрасну время, не отменяете запланированные мероприятия, не откладываете текущие дела. Достаточно телефонного звонка и 15 минут на передачу автомобиля, чтобы он без вашего участия отправился в сервис, где им займутся квалифицированные автомеханики.
Дилерский центр ИРБИС гарантирует сохранность автомобиля. Трансфер происходит по алгоритму, который учитывает все нюансы и предусматривает:
- звонок клиента с заявкой (необходимо сообщить марку, модель, VIN-номер, время и место, где сотрудник ИРБИС сможет забрать автомобиль);
- подписание акта приемки-передачи, доверенности на управление авто;
- страхование (риски и штрафы – забота ИРБИС);
- установку видеорегистратора, использование чехлов для сидений;
- предварительное согласование объема и стоимости работ по WhatsApp;
- онлайн трансляцию из ремонтного бокса;
- возврат автомобиля клиенту в удобном месте, в удобное время.
Сервис по дистанционной передаче автомобиля для обслуживания и ремонта – это просто и удобно.