В Сети появились фотографии модернизированной «пятидверки» Kwid. У модели слегка обновили внешность и расширили список оборудования.

«Бюджетник» Renault Kwid дебютировал в 2015 году. Хэтчбек длиною 3 679 мм построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, его производство налажено в Индии и Бразилии. Индийский рынок и стал первым для модели, а скоро в этой стране стартуют продажи обновленного хэтча: модернизированную «пятидверку» сфотографировали на площадке дилера, снимки опубликовало местное издание Motor Octane.

1 / 2

2 / 2

Изменений немного: Kwid получил другую радиаторную решетку, а на дверных молдингах появилась надпись с названием модели. В салоне поменяли ручки дверей – они теперь хромированные. Для задних пассажиров отныне доступна 12-вольтовая розетка. Также для индийской версии хэтча можно будет заказать камеру заднего вида, хотя у предназначенной для Южной Америки «пятидверки» такая опция была изначально.

Не исключено, что рестайлинговый индийский Kwid наконец-то обзавелся ABS и парой подушек безопасности – у дореформенной модели антиблокировочной системы нет в принципе, а «эйрбег» доступен лишь для водителя, да и то за доплату. Отметим, у хэтчбека, который продают в Южной Америке, эти «блага цивилизации» опять же имеются уже в «базе». Впрочем, не так давно в Индии обновили соплатформенный Квиду субкомпакт Datsun redi-GO – ABS модели так и не досталась.

На индийском рынке Renault Kwid предложат с прежними трехцилиндровыми бензиновыми моторами 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой, для литрового мотора еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. Привод – только передний.

В Индии Kwid остается самой популярной моделью Renault, хотя продажи хэтча падают. Так, в 2017-м в этой стране было реализовано 92 440 таких автомобилей, что на 13% меньше по сравнению с 2016-м. Дорестайлинговый Kwid стоит от 266 700 рупий – это около 242 000 рублей по актуальному курсу. Ожидается, что обновленный хэтчбек сохранит начальную цену предшественника.

1 / 3

На фото: дорестайлинговый Renault Kwid

2 / 3

На фото: дорестайлинговый Renault Kwid

3 / 3

На фото: дорестайлинговый Renault Kwid

В России Квид не продают, его появление в нашей стране не планируется.

Напомним, в мае 2016-го индийский базовый Kwid провалил краш-тесты Global NCAP, не заработав ни одной звезды. В сентябре того же года организация разбила хэтч в топовой версии – такая модель получила одну звезду. А в этом году «бюджетник», предназначенный для Индии, испытала ассоциация Asean NCAP, результат – снова ноль звёзд. Между тем бразильская версия Kwid в краш-тестах Latin NCAP «разбилась» на три звезды.

 

Источник