Японская компания представила в Австралии два концептуальных внедорожника.

Isuzu Team D-Max использовала выставку National 4×4 Outdoors Show в Мельбурне для премьеры двух прокачанных концептов — D-Max и MU-X Concept X. Ключевой особенностью обоих автомобилей стала эффектная внешность и эффективная внедорожная составляющая. Напомним, внедорожник MU-X построен на базе пикапа D-Max.

Оба внедорожника получили комплекты 20-дюймовых колес черного цвета, обутых в предназначенную для экстремального бездорожья резину 38/15.5R20 Mud Terrain от компании Toyo, завышенный почти на 18 см клиренс и пятирычажную заднюю коиловер-подвеску на пикапе D-Max и внедорожнике MU-X, с передним и задним углами проходимости 50 и 38 градусов, соответственно.

Также на концепты были установлены продвинутые амортизаторы с 60-миллиметровым внешним резервуаром на всех колесах, а также передние 390-миллиметровые и задние 355-миллиметровые тормозные роторы.

Автомобили укомплектовали новыми вентилируемыми выпуклыми капотами, лебедками с обоих сторон и новыми подножками. Еще было выполнено эксклюзивное оформление кузова в контрастной черно-белой теме с дополнительной графикой. У пикапа Isuzu D-Max Concept X совершенно новая грузовая платформа со слотами под запасное колесо и четыре канистры с топливом. Передняя часть оформлена в одном стиле с красной линзованной оптикой и выраженной защитой.

В подкапотном пространстве обоих машин размещается трехлитровая дизельная «турбочетверка» 4JJ1-TC, позаимствованная у серийных моделей с отдачей 176 л.с. и 430 Нм крутящего момента, в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Правда, стоковую выпускную систему заменили на более производительную.

Доработанные Isuzu D-Max и MU-X носят статус концептов. Планируется ли серийный выпуск таких моделей, пока неизвестно.

Кстати, в конце прошлого года портал «Колеса.ру» рассказывал про обновление внедорожника Isuzu MU-X.

Источник