Количество пользователей «Выездного сервиса» с начала года увеличилось на 23%
Услуга «Выездной сервис», которую дилерский центр ИРБИС предлагает владельцам автомобилей KIA набирает популярность. Количество обращений в сервисный центр с заказами дистанционного ТО увеличилось на 23% по сравнению с прошлым годом. Нельзя отрицать очевидную выгоду технического обслуживания автомобиля от начала и до конца организованную сотрудниками техцентра. Владельцам нет необходимости тратить личное время на то, чтобы доставить и забрать автомобиль со станции технического обслуживания, в то время, когда его можно использовать с большей пользой.
Достаточно одного телефонного звонка, чтобы сотрудники отдела технического обслуживания забрали автомобиль в сервис из любой точки города в любое время. Поначалу многие автовладельцы настороженно относились к идее доверить транспортное средство постороннему, несмотря на официальное оформление документов о передаче прав на управление и страховки. Однако благодаря четкой работе, отличной организации и высокой степени ответственности, которые демонстрирует ИРБИС, доверительное отношение к услуге не просто наладилось, но получило еще более широкое распространение.
Руководство автоцентра уверено, что именно такая форма организации ТО автомобиля в ближайшем будущем станет преобладающей, поэтому делает все возможное для развития и популяризации выездного обслуживания среди владельцев KIA. Это действительно просто, выгодно и удобно, что и подразумевает под собой понятие «сервис».
Заказать услугу «Выездной сервис» вы можете с помощью онлайн-заявки на сайте дилерского центра ИРБИС https://service.irbis-kia.ru/ .