О старте продаж речь пока не идет – китайская марка, вероятно, будет изучать спрос на новинки.

Компания Lifan объявила о своем участии в Московском автосалоне, который откроется в конце августа текущего года. На мотор-шоу китайцы представят семиместный кроссовер X80, минивэн M7 (у себя на родине эта модель известна как Xuanlang, «ксуанланг») и электрическую версию седана Murman (в Поднебесной – Lifan 820 EV). Как отметили в российском офисе Lifan, в компании пока лишь рассматривают возможность выхода этих моделей на наш рынок. Видимо, окончательное решение будет принято после изучения реакции публики на машины.

Напомним, кроссовер Lifan X80 в Китае продают с 2017-го, а в этом году SUV стал доступен еще и в Бразилии. «Паркетник» построен на платформе с независимой задней подвеской, эта «тележка» также лежит в основе седана Lifan Murman. Длина X80 равна 4 820 мм, ширина – 1 934 мм, высота – 1 760 мм, колесная база – 2 790 мм. Кросс выпускают только с семиместным салоном.

На домашнем рынке X80 представлен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 184 л.с., которая сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод у «восьмидесятого» — лишь передний.

Минивэн Lifan Xuanlang/M7 тоже добрался до «поднебесных» дилеров в 2017-м. Внешне модель очень похожа на Ford S-Max. «Китаец» имеет полузависимую заднюю подвеску (у модели Ford – многорычажная). Габариты M7: 4 720/1 840/1 665 мм, колесная база – 2 780 мм. Для сравнения, размеры американского вэна актуального поколения: 4 796/1 916/1 655 мм, расстояние между осями – 2 850 мм.

В Китае минивэн Xuanlang оснащается бензиновыми «атмосферниками» 1.8 (133 л.с.) и 2.0 (141 л.с.), турбомотором 1.5 (141 л.с.). Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для двухлитрового мотора еще предусмотрен вариатор, а для турбированного двигателя – восьмиступенчатый «автомат». Привод – опять же только передний. Кстати, «Колёса» уже успели познакомиться с MPV Lifan.

Электроседан Lifan 820/Murman дебютировал еще в 2015 году в статусе прототипа, но в серию его пока так и не отправили. По неофициальным данным, товарная «зеленая» модель появится в Китае в ближайшее время, ее якобы предложат со 136-сильным электромотором, запас хода – около 300 км. Пока неизвестно, какой из электрокаров Lifan покажет на ММАС – концепт или же товарную машину.

Стандартный седан Murman в России доступен с июля 2017-го, причем в единственной комплектации. Под капотом «четырехдверки» установлен 128-сильный бензиновый двигатель 1.8, мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой». В Китае для седана еще предусмотрен «атмосферник» 2.4 (167 л.с.) с 6АКП –  модель с такими двигателем и коробкой  обещали привезти и в РФ, но на нашем рынке эта версия так и не появилась. Цена Lifan Murman 1.8 текущего года выпуска – от 989 900 рублей.

 

Источник