Индийская компания Mahindra & Mahindra не будет разрабатывать преемника седана Verito. Производство нынешней модели могут свернуть в ближайшее время.

«Четырехдверка» Verito вышла на индийский рынок в 2011 году, она представляет собой лицензионную копию Renault Logan первого поколения. В 2013-м у седана Mahindra появилась укороченная версия – Verito Vibe (3 991 мм против 4 277 мм у «просто» Verito). Эта модификация выглядит как хэтчбек, однако при открытии багажника такой машины заднее стекло остается неподвижным. Как сообщают индийские СМИ, обе версии скоро снимут с производства, преемников у них не будет. Местные профильные медиа отмечают, что Mahindra решила сосредоточиться на сегментах SUV и MPV.

Седан Verito в Индии спросом не пользуется. Так, в 2017-м там было реализовано 804 «четырехдверки», что на 77% меньше, чем годом ранее (данных за 2017-й по Verito Vibe нет). В январе-июне текущего года объем продаж седана Mahindra Verito составил 590 единиц. «Короткий» Verito Vibe в первой половине 2018-го и вовсе обрел лишь одного владельца. Отметим, Renault Logan и Sandero в Индии не продают.

Mahindra Verito и Verito Vibe оснащаются четырехцилиндровым дизелем 1.5 dCi мощностью 65 л.с. (160 Нм), который работает в паре с механической коробкой. Для седана еще был предусмотрен бензиновый двигатель 1.4 MPFI с отдачей в 75 л.с. (110 Нм), но в прайс-листе «четырехдверки» бензиновые версии сегодня отсутствуют.

Комплектации у машин, мягко говоря, небогатые: базовые варианты имеют лишь кондиционер, в «топовых» модификациях появляются ABS+EBD и подушка безопасности водителя. Цены же, как ни странно, довольно высокие: укороченный Verito Vibe стоит от 657 600 рупий (около 606 000 рублей по актуальному курсу), седан Verito обойдется минимум в 748 300 рупий (примерно 690 000 рублей). Для сравнения, в России рестайлинговый Renault Logan второго поколения сегодня стоит от 544 000 рублей, правда, дизель «нашей» модели не положен.

На фото: Mahindra Verito

Между тем в Индии у седана Mahindra Verito еще есть полностью электрическая версия. Такая «четырехдверка» оснащена 41-сильным электромотором, заявленный запас хода – 110 или 140 км в зависимости от батареи. От электрокара в Mahindra отказываться пока не планируют.

 

Источник