Похоже, что всё готово к официальному дебюту заднемоторного купе Porsche 911 нового поколения 992, о чём говорят последние снимки, сделанные зарубежными фотошпионами. Автомобиль появился на публике без какого-либо камуфляжа, и было бы наивно предполагать, что Porsche этого не хочет.

От актуального Porsche 911, новая генерация с индексом 992 отличается передним бампером, новыми кузовными панелями, воздухозаборниками иной формы. Корпуса фар с виду не сильно изменились, но, вероятно, линзы и светодиодные элементы внутри них совершенно новые. Что касается задней части, то она обновилась куда сильнее: фонари объединены в единый блок тонкой линией светодиодных элементов, поменялась форма крышки капота и форма прорезей в нём, радикально обновился задний бампер, сдвоенные выхлопные патрубки перемещены ближе к центральной части. Ожидается, что из-под задней части кузова при необходимости будет при помощи гидравлики выдвигаться антикрыло, которое сделает новый Porsche стабильнее на высоких скоростях.

Porsche 911 поколения 992 будет строиться на базе модернизированной платформы MMB с более широким применением алюминия и высокопрочной стали. Габариты модели, как ожидается, глобально не изменятся. Позже эта платформа может лечь в основу других моделей марки — Cayman и Boxter.

Относительно модификации GT3 известно, что она получит турбированный мотор с отдачей в районе 500 сил. Porsche ставит «крест» на лютых атмосферных двигателях объёмом 3,8-4,0 литра для нового 911-го, хотя не исключается, что кое-какие лимитированные версии всё же получат такие моторы, тем более, что звучат они на актуальных моделях, особенно на 911 GT3 RS, просто фантастически. Актуальные 911 Carrera и Carrera S сохранят свои трёхлитровые оппозитные моторы с индексом 9A2, но их мощность будет слегка увеличена буст-апом и некоторыми иными доработками. Через пару лет немцы представят гибридную версию модели, которая получит 700-сильную силовую установку.

Самая мощная версия Turbo S получит самую злую версию оппозитной битурбированной «шестёрки» объёмом 3,8 литра, а также сниженный вес. Конкурировать этому автомобилю придётся с Ferrari 488 GTB, и мощность этого мотора будет доведена приблизительно до 630 лошадиных сил, чего вполне должно хватить для борьбы с более крупной 661-сильной Ferrari.

Презентация автомобиля состоится в ноябре текущего года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Porsche показала свой первый серийный электрический суперкар Taycan.

Источник