Подведены итоги продаж новых «легковушек» в России и получена статистика по распределению долей.

В период с января по июль текущего года на российском рынке было продано 992 673 новых легковых автомобилей, что на 17% меньше, чем в прошлом году. Отметим, пиковый рост рынка был зафиксирован в январе – 31,3%, но от месяца к месяцу этот показатель только снижался – июль пока стал самым слабым – 10,8% роста.

Почти четверть продаж на российском рынке составляют автомобили корейских марок (24,6%), информирует аналитическое агентство «Автостат». Второе место за отечественными автомобилями, доля которых в нашей стране составляет 22,3%.

Место
Бренды какой страны
Доля на российском рынке

1
Корейские
24,6%

2
Российские
22,3%

3
Японские
19,7%

4
Немецкие
12,1%

5
Французские
8,8%

6
Американские
4,6%

7
Чешские
4,3%

8
Китайские
1,8%

9
Английские
0,7%

10
Узбекские
0,6%

Японские бренды в этом рейтинге занимают третью строчку – 19,7%, на четвертом месте немецкие бренды с долей в 12,1%. Проще говоря, каждый пятый проданный автомобиль – «японец», а восьмой – «немец».

На местах с пятого по десятое расположились представители следующих автопромов: французские (8,8%), американские (4,6%), чешские (4,3%), китайские (1,8%), английские (0,7%) и узбекские (0,6%). В рейтинг ТОП-10 не попали шведские марки, доля которых составила 0,4%.

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-25 брендов на мировом рынке.

Источник