Серийный Lexus UX покажут 6 марта на автосалоне в Женеве
Тойота в очередной раз утёрла нос скучным баварцам. Компания Lexus опубликовала первые фотографии нового серийного кроссовера UX. В ценовом диапазоне он ниже NX, модель UX станет самым доступным кроссовером Lexus. Конкурентами новинки станут породистые скакуны: Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1 и Infiniti QX30.
Дизайн кроссовера повторяет одноименный концепт-кар, представленный осенью 2016 г. на мотор-шоу в Париже. Серийная модель выглядит менее агрессивно, ребристый стиль сгладили, в облике машины стало меньше острых углов и ломаных линий. Увеличили площадь остекления для лучшей обзорности. Премьера Lexus UX состоится на автосалоне в Женеве 6 марта. Дизайн машины разработали в европейском подразделении Lexus. Серийная версия позаимствовала у прототипа массивную радиаторную решетку и светодиодные остроугольные фары головного света. В салоне кроссовера установили полностью цифровую приборную панель.
Все технические характеристики Lexus UX пока держат в секрете по официальной премьеры. На данный момент японцы зарегистрировали индексы UX200, UX250 и UX250h. Известно лишь то, что UX будет собираться на платформе Toyota TNGA, которая уже носит на себе новое поколение Prius, Camry и C-HR.
Новинка выведет на рынок новую гибридную силовую установку, бензиновую версию с новым двигателем семейства Toyota Dynamic Force. У кроссовера Lexus UX 250 будет новый двухлитровый атмосферник Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1, длинноходной геометрией (ход поршня аж 97,6 мм!) и развивает 171 л.с. Трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей, что позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу чуть позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень тоньше, шкивы — меньше, трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему). Гибридная силовая установка THS II на UX 250h обещает 178 л.с. В составе тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью.
Длина кроссовера Lexus UX: 4,5 м, что на 130 мм короче старшей модели Lexus NX, ширина примерно одинакова – 1840 мм.
Начало продаж Lexus UX ожидается уже в 2018 году. До европейцев машина доберётся только в марте 2019 года: задержка вызвана необходимой сертификацией на испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. Очень вероятно, что Россия окажется в числе приоритетных стран.