ТОП-10 «китайцев» российского рынка: Lifan X60 удерживает лидерство
Подведены итоги продаж «легковушек» китайских марок за первое полугодие 2018-го.
В период с января по июнь текущего года на российском рынке было продано более 16 тысяч новых легковых автомобилей китайских брендов, что превышает результат прошлого года на 17,2%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самой востребованной моделью такого типа остается кроссовер Lifan X60, объем продаж которого за первые шесть месяцев текущего года составил 1 797 единиц, при этом, реализация модели, по сравнению с прошлым годом, снизилась на 47,7%.
ТОП-10 моделей китайских марок на российском рынке в январе-июне 2018 года:
Место
Модель
Продажи в январе-июне 2018 года (штук)
Разница с январем-июнем 2017 года
1
Lifan X60
1 797
-47,7%
2
Chery Tiggo
1 699
+100%
3
Lifan Myway
1 606
—
4
Lifan X50
1 526
-27,7%
5
Zotye T600
1 209
+160%
6
Lifan Solano
1 202
-28,6%
7
Lifan X70
1 132
—
8
Haval H6
781
+19,8%
9
Chery Tiggo 5
766
+4,1%
10
Changan CS35
628
-14,8%
Стремительно приближается к лидеру еще один кроссовер – у Chery Tiggo продажи выросли в два раза – до 1 699 штук. В тройку вошел еще один кросс – одна из самых свежих китайских новинок – Lifan Myway (1 606 экземпляров).
На местах с четвертого по десятое разместились следующие модели: Lifan X50 (1 526 штук, -21,7%), Zotye T600, продажи которого увеличились в 2,6 раза – до 1 209 машин, Lifan Solano (1 202 единиц, -28,6%), Lifan X70 (1 132 кроссоверов), Haval H6 (781 экземпляров +19,8%), Chery Tiggo 5 (766 автомобилей, +4,1%) и Changan CS35 (628 единиц, -14,8%).
Ранее мы публиковали рейтинг ТОП-10 моделей японских марок на российском рынке в первом полугодии 2018-го.