Подведены итоги продаж «легковушек» китайских марок за первое полугодие 2018-го.

В период с января по июнь текущего года на российском рынке было продано более 16 тысяч новых легковых автомобилей китайских брендов, что превышает результат прошлого года на 17,2%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Lifan X60

Самой востребованной моделью такого типа остается кроссовер Lifan X60, объем продаж которого за первые шесть месяцев текущего года составил 1 797 единиц, при этом, реализация модели, по сравнению с прошлым годом, снизилась на 47,7%.

Chery Tiggo 3

ТОП-10 моделей китайских марок на российском рынке в январе-июне 2018 года:

Место
Модель
Продажи в январе-июне 2018 года (штук)
Разница с январем-июнем 2017 года

1
Lifan X60
1 797
-47,7%

2
Chery Tiggo
1 699
+100%

3
Lifan Myway
1 606

4
Lifan X50
1 526
-27,7%

5
Zotye T600
1 209
+160%

6
Lifan Solano
1 202
-28,6%

7
Lifan X70
1 132

8
Haval H6
781
+19,8%

9
Chery Tiggo 5
766
+4,1%

10
Changan CS35
628
-14,8%

Lifan Myway

Стремительно приближается к лидеру еще один кроссовер – у Chery Tiggo продажи выросли в два раза – до 1 699 штук. В тройку вошел еще один кросс – одна из самых свежих китайских новинок – Lifan Myway (1 606 экземпляров).

Zotye T600

На местах с четвертого по десятое разместились следующие модели: Lifan X50 (1 526 штук, -21,7%), Zotye T600, продажи которого увеличились в 2,6 раза – до 1 209 машин, Lifan Solano (1 202 единиц, -28,6%), Lifan X70 (1 132 кроссоверов), Haval H6 (781 экземпляров +19,8%), Chery Tiggo 5 (766 автомобилей, +4,1%) и Changan CS35 (628 единиц, -14,8%).

Ранее мы публиковали рейтинг ТОП-10 моделей японских марок на российском рынке в первом полугодии 2018-го.

Источник