Немецкое тюнинг-ателье поработало над компактным шведским «сараем».

Дизайн бренда Volvo, дебютировавший на флагманском кроссовере XC90, выглядит современно и весьма эффектно, собирая массу восторженных отзывов у потребителей. Но, у опытных тюнеров, а таким является Heico Sportiv, имеются свои секреты и наработки, как добавить привлекательности автомобилю и улучшить его в техническом плане. Это утверждение получило доказательство в последнем проекте фирмы, базирующемся на Volvo V60.

Специалисты Heico выполнили целый ряд апгрейдов, касающихся как технической начинки, так и внешности автомобиля. Первым делом упомянем усиление мощности – с помощью чип-тюнинга в ателье повысили мощность дизеля D4 со 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента до 220 л.с. и 480 Нм., а бензинового T6 с 310 л.с. и 400 Нм – до 340 л.с. и 470 Нм. Также в ближайшем будущем будут доступны новый интеркулер и спортивный воздушный фильтр.

О спортивном характере «заряженного» универсала Volvo V60 призвана свидетельствовать четырехствольная выпускная система с овальными хромированными патрубками размерностью 120*74 мм и логотипами Heico Sportiv. А еще набор фирменных облегченных 21-дюймовых колес в сочетании с расширителями колеи (20 или 30 мм), обутых в шины Continental или Pirelli размерностью 255/30R21. В качестве опции доступны также 19- или 20-дюймовые диски. Колеса смотрятся еще эффектнее, благодаря занижению подвески на 30 мм с помощью спортивных пружин.

В салоне единственным изменением стали особые алюминиевые ручки для управления вентиляционными дефлекторами с лазерной гравировкой Heico Sportiv.

Кстати, Volvo V60 неплохо продается на европейском рынке, например, в прошлом году владельцами этого автомобиля стали 37 951 человек, а за первые шесть месяцев текущего года объем продаж универсала составил 22 806 единиц.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о впечатлениях журналистов после первых тестов нового V60.

Источник