Девелопер Андрей Рябинский: в бизнесе важно вовремя распознать и воспользоваться шансом
Глава строительной компании «МИЦ» Андрей Рябинский выступил приглашенным гостем проекта «Большое дело». Известный бизнесмен поделился секретами успеха в бизнесе и рассказал, многое ли зависит от случайностей. Эту встречу ждали многие телезрители – интервью вышло очень насыщенным. Во время интервью девелопер Андрей Рябинский освятил темы лидерства и основы успешной жизни. Не преминул бизнесмен поговорить и о своем «детище» – промоутерской компании «Мир Бокса», параллельно выразив свои взгляды на мир любительского и профессионального бокса.
Беседа началась с вопросов о работе ООО ГК «МИЦ». Сегодня эта строительная компания лидирует на рынке недвижимости Москвы и Подмосковья. О ее деятельности и планах интересно услышать многим жителям региона.
В интервью Андрей Михайлович напомнил зрителям, что компания начала свою работу на рынке в 1999 году, не имея особого капитала. Деятельность его организации изначально ограничивалась риелторским направлением. Лишь значительно позже ГК занялись непосредственно строительством.
В процессе развития компания сталкивалась как с трудностями, так и со счастливым стечением обстоятельств. В зависимости от этого руководство ГК вело разную политику: где-то была нужна настойчивость, в других случаях ситуацию кардинально могли изменить просто случайные встречи. По мнению девелопера Андрея Рябинского, удача в жизни есть у каждого человека, но иногда везет больше, иногда – меньше.
Более того, бизнесмен убежден, что нет какого-то заведомого неравенства в жизни: шансы на успех имеют очень многие люди, жизнь примерно поровну распределяет возможности. Другое дело – уметь включить интуицию, увидеть этот шанс и новые перспективы. Успех в бизнесе, главным образом, на этом и основывается – своевременно распознавать и использовать шансы. Такие качества приводят людей на вершину успеха.
Напомним, что ГК «МИЦ» – это компания-застройщик, которая преуспела в сфере долевого строительства. Этот девелопер известен объектами бизнес-класса, которые реализуются по бюджетным ценам.