«Для региональной OOH рекламы критически важны качество и честность» — Лена Шурчилова (РА «House Group», г. Казань)
Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения. Раньше это был «сумеречный», чуть ли не полулегальный бизнес, с соответствующим к нему отношением. Сейчас этот формат востребован среди крупных брендов-рекламодателей и показывает высокую эффективность.
Лена Шурчилова из казанского РА «House Group» поделилась с нами своими наблюдениями — почему клиенту, который не видит эффективности, иногда нужно рекомендовать сделать перерыв, по сути — отказывать в рекламе.
Мы обсудили, как плохое качество работы агентств по ООН в других регионах негативно влияет на контракты, и почему две недели — оптимальный срок жизни рекламного макета.
Лена рассказала, по каким критериям можно определить качественного подрядчика по размещению рекламы в лифтах.
Интервью с Антоном читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/lena-shurchilova