Итоги зимнего сезона 2019-2020 года
Менеджмент компании «Дачный уют плюс» подвел финансовые и организационные итоги работы компании в сфере благоустройства участков в зимнем сезоне 2019-2020 г. Как и отмечалось ранее руководством компании в публикациях, необычайно теплая зима в Московском регионе внесла существенные коррективы в традиционный ход работ. Снегоуборочная техника, такая как погрузчики и грейдеры, практически не были задействованы. Так же, приобретенное дополнительное навесное снегоуборочной оборудование, не было востребовано. Тем не менее, расширенный потенциал новой техники найдет применение в следующем сезоне.
В связи с неблагоприятным внешним воздействием в виде теплой зимы менеджмент проявил гибкость в управлении. Были задействованы дополнительные каналы привлечения клиентов, компания приняла участие в нескольких тендерах на проведение работ. Так же, на условиях субподряда, снегоуборочная техника была переоснащена для выполнения общестроительных и демонтажных работ и выполнила заказы по выравниванию и расчистке двух участков под промышленное строительство в Московской области.
По данным внутреннего учета «Дачный уют плюс» за сезон зима 2019-2020 года выполнено всего более 75 проектов. Из них, больше всего, по направлениям деятельности:
- снос и демонтаж домов на участках – 18;
- заказы, связанные с работами по отсыпке и выравниванию участков – 29;
- бетонные работы по обустройству отмостки и площадок — 12;
- комплексное благоустройство участков — 2;
- услуги по озеленению, благоустройству газонов – 0;
- работы по обустройству дренажа на участке – 11
- проектные и ландшафтные работы — 4
Используя вынужденный спад в объеме заказов менеджмент компании инвестировал значительные средства в повышение квалификации как инженеров, так и прорабов и рабочих компании.
За зимний период прошли курсы повышения квалификации 4 прораба и 8 инженеров. Была освоена программа управления сложными механическими устройствами и навесным оборудованием погрузчиков. Двое электриков компании сдали экзамены и повысили свои допуски, что позволит компании реализовывать проекты по монтажу электрических систем и систем освещения на промышленных площадках Подмосковья.
В ходе подготовке к весенне-летнему периоду, в соответствии со стратегическим планом компании и бизнес-планом на 2020 год было проведено изучение двух принципиально новых систем категории «умный дом». Так же был произведен стендовый монтаж одной из систем с целью изучения особенностей и получения практики применения.
Как было заявлено при подведении итогов прошлого года, на пресс-конференции с руководством компании, уже начиная с марта 2020 года будет запущена широкая рекламная и информационная компания по продвижению высокотехнологичных услуг среди целевой аудитории компании: владельцев садовых и приусадебных участков в Московской области.
Тенденцией зимнего сезона стало увеличение обращений в справочную службу компании по вопросам энергосберегающих технологий и технологий альтернативных источников энергии. Связано это с традиционным ростом тарифов и общей тенденцией, стремлением домовладельцев к снижению расходов.
Руководство считает перспективными направлениями: системы автономного и автоматического полива, системы класса «умный дом», системы автономного дренажа и водоснабжения. Так же полагает, что услуги по монтажу солнечных панелей, в период активных работ по благоустройству в сезоне 2020 года достигнут максимума с начала работы компании.