«Как использовать VR и AR-технологии в рекламе и повысить ее эффективность?» — Никита Пугачев (РА «Министар», Москва)
Граница между реальным и виртуальным мирами становится все тоньше. Если раньше VR и AR-технологии казались нам такими же далекими, как строительство космических кораблей для массовой колонизации Марса, то теперь дополненная реальность — полезный инструмент в повседневных делах.
Она открывает возможности, которые мы раньше себе не представляли, помогает рекламировать и развивать клиентский бизнес совершенно по-новому.
Никита Пугачев из московского РА «Министар» рассказал о практическом применении технологии видео 360º.
А также поделился несколькими кейсами — как новые технологии помогают потребителю в принятии решения о покупке и как повлияла дополненная реальность на продажи IKEA. Никита поделился своими идеями, как можно сэкономить застройщикам, если вместо шоу-румов разработать VR-контент.
Интервью с Никитой читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/nikita-pugachev