«Мы готовимся к диджитализации наружной рекламы в Белоруссии» — Юрий Стоян (РА «Богема», г. Минск)
Наружная реклама постепенно переходит в мир диджитал. Это и простые LED-экраны, и аукционный DOOH от Яндекса, и комбинированные интернет-кампаний с использованием wi-fi радаров и без них.
У каждого города своя история и путь развития — где-то уже почти не осталось традиционных щитов 3х6, а кто-то еще не готов к цифровым поверхностям.
Юрий Стоян, руководитель минского РА «Богема», поделился своими мыслями про будущее наружной рекламы в Белоруссии, своими планами по развитию сервисного направления и кейсами — как достичь впечатляющих результатов в миксе «наружка+таргет+блогеры».
Интервью с Юрием читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/yuriy-stoyn
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ТУЦовка на миллион в Крещенский сочельник — 18 января в VASILCHUKI Chaihona №1 МДМ прошла благотвори...
Центр Экспертного Соответствия: сертификация и экспертиза в кратчайшие сроки
Цифровая экономика стала темой обсуждения на встрече Дмитрия Медведева с президентом ГМК "Норильский...
Новый автомобильный IT сервис AVTOSLIV предлагает удаленную работу в интернете