«Мы готовимся к диджитализации наружной рекламы в Белоруссии» — Юрий Стоян (РА «Богема», г. Минск)
Наружная реклама постепенно переходит в мир диджитал. Это и простые LED-экраны, и аукционный DOOH от Яндекса, и комбинированные интернет-кампаний с использованием wi-fi радаров и без них.
У каждого города своя история и путь развития — где-то уже почти не осталось традиционных щитов 3х6, а кто-то еще не готов к цифровым поверхностям.
Юрий Стоян, руководитель минского РА «Богема», поделился своими мыслями про будущее наружной рекламы в Белоруссии, своими планами по развитию сервисного направления и кейсами — как достичь впечатляющих результатов в миксе «наружка+таргет+блогеры».
Интервью с Юрием читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/yuriy-stoyn
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
ТОП-5 устоявшихся мифов о позиционировании бренда в маркетинге [2021/2022]
Норильск принял участие в акции «Ноль воздействия на окружающую среду»
Часть территории бывшей промышленной зоны Чертаново в столице будет реорганизована
Кровати из натурального дерева от Белорусского производителя Пинскдрев в интернет-магазине Мебель По...