«Партнёрский трафик — король, который может сделать богатым, а может разорить». Именно такого тезиса придерживается Атуза Туфиджоу, менеджер по продажам и эксперт по партнёрскому трафику компании WWWPromoter.

Трафик может приносить реальный доход

Эксперт по трафику встречает разные случаи в своей практике: некоторые клиенты отзываются о большом количестве конверсий, другие утверждают, что конверсия отсутствовала вообще. При этом оба имеют в виду один и тот же трафик.

Конверсия зависит не только от качественного трафика, но и от человеческих предпочтений. Кому-то рекламный баннер понравится, а другого будет раздражать. Для улучшения переходов не нужно винить сам трафик, необходимо подвергать анализу пользователей, их интересы и взгляды. И работать над тем, что видит ваш клиент.

Как улучшить эффективность

Представитель WWWPromoter находит следующие важные переменные:

  • Нужно не забывать об оптимизации страниц и объявлений для пользователей;
  • Принимайте в расчёт, что сколько людей — столько и мнений, поэтому необходимо ориентироваться под вкусы нескольких групп покупателей;
  • Проводите сплит-тестирование для определения лучшего времени загрузки рекламы, её продолжительности и настроения пользователя.

Атуза Туфиджоу подчёркивает: «Будьте непредвзяты, мыслите нестандартно и проявите немного любви. Потому что ваши креативы играют важную роль в ваших конверсиях».

Полную статью читайте на нашем сайте, чтобы больше узнать о конвертировании офферов и оптимизации бизнес-моделей разных компаний.