ResearchView: Что такое U&A исследования и для чего они нужны
Внесение корректив в потребительские свойства товаров или разработка новых продуктов ведут к использованию многими компаниями методики U&A (Usage and Attitude Studies). Это комплексные исследования рынка, которые позволяют подробно изучать предпочтения и привычки потребителей, которые касаются исследуемой категории продукции и ее наиболее рейтинговых марок.
Агентство маркетинговых исследований ResearchView занимается проведением U&A исследований, целью которых является стабилизация конкурентоспособности предприятий, оптимизация маркетингового комплекса и роста прибыли, а также минимизация риска, который вызван неверным позиционированием товара, просчетами в планировании и ошибками в маркетинговой кампании.
Метод U&A включает в себя изучение осведомленности потенциальных потребителей о самой компании, а также ее продукции; выявление рыночных возможностей; измерение объема и частоты потребления; оценку покупательского поведения. Также данный метод включает SWOT-анализ плюсов и минусов определенного продукта; сегментирование рынка; определение успешности проводимой рекламной кампании; анализ отношения потребителей к имиджу торговой марки и определение инструментов достижения приоритетных сегментов.
Сегментация потребителей позволяет проанализировать основные показатели здоровья бренда, рассчитать важность факторов выбора продукта в каждом сегменте. На основе полученной информации можно определить не только ключевой сегмент, но и выстроить стратегию взаимодействия с каждым сегментом. В ряде случаев полученные сведения говорят о необходимости проведения ребрендинга.
Обратим внимание на сведения, которые можно получить в ходе U&A исследования. Во-первых, это сведения о знании марок в категории (с подсказкой, спонтанное). Далее можно выделить оценку отношения к продуктам, которая выявляет недостатки и преимущества марок. Знание рекламы марок позволяет оценить эффективность проводимой рекламной кампании. Данное исследование также отражает информацию о покупке и потреблении товара (объем, частота, места покупки и т.д.). В результате анализа можно выявить особенности процесса принятия решения о покупке, а также описание портрета потенциального потребителя (психологические факторы, социально-демографический профиль).
Основными методами сбора данных при изучении привычек и предпочтений являются фокус-группы, холл-тест, глубинные интервью, опросы по месту жительства и в местах продаж.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в агентство Дайнемик Коммуникейшнс / Dynamic Communications по адресу http://dynamicmoscow.com