В столице РФ в 2016 году была запущена реализация программы «Сделано в Москве», целевой аудиторией которой являются местные компании-экспортеры. С ее помощью они могут успешно продвигать свою продукцию на международных рынках. Участникам программы полагается финансирование до 100% затрат на участие в самых крупных иностранных отраслевых форумах. Также им организуют деловые встречи с потенциальными партнерами и инвесторами из других стран. Об этом информирует ИЦ московского правительства.

Как рассказала вице-мэр столицы Н.Сергунина, участниками программы «Сделано в Москве» в 2019 году станут сразу 400 местных компаний. За два предыдущих года, что действовала программа, чуть больше 400 экспортеров уже получили поддержку со стороны города. Эти компании представляли мегаполис на 21 технологичной выставке за рубежом (в Германии, ОАЭ, Франции и т.д.). Общий объем контрактов таких компаний составил почти 753 миллиона рублей. При этом сейчас на этапе проработки находятся 450 соглашений, ориентировочный объем которых составляет 2,5 миллиарда рублей, — добавила чиновница.