Более 1500 обращений поступило на московскую «горячую линию» по вопросам торгового сбора

По словам руководителя столичного ДЭПиР Дениса Тихонова, с подачи его ведомства с февраля этого года налажена «горячая линия» по вопросам уплаты торгового сбора. Она способствовала налаживанию эффективной обратной связи с местным бизнес-сообществом. За шесть месяцев работы колл-центра в него поступило свыше 1500 звонков. Их количество стремительно выросло в первых числах июня. Это объясняется изменением 1 июля ставок торгового сбора, в том числе, ставка для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых достигает 300 «квадратов», уменьшилась на 2-10%.
За те четыре года, что в Москве был введен торговый сбор, бюджет мегаполиса получил от него более 28 миллиардов рублей. За счет введения торгового сбора была налажена легальная работа 22 тысяч торговых объектов, а качество предоставляемых в российской столице товаров и услуг резко выросло.