ChangAn Automobile, интеллектуальная компания, специализирующаяся на технологиях низкоуглеродных автомобилей, официально представила свои три основных бренда — CHANG-AN, DEEPAL и AVATR — в Европе на мероприятии по запуску бренда под названием Sharing the Future в Германии. Эта веха знаменует собой новый этап в плане Vast Ocean Plan компании ChangAn, укрепляя свою приверженность технологическим инновациям и устойчивому развитию. Благодаря полностью интегрированной европейской экосистеме, охватывающей исследования, производство, цепочку поставок, продажи и операции, ChangAn углубляет свои связи с европейскими потребителями, инвестируя в местные таланты, сотрудничая с региональными партнерами и обеспечивая будущее интеллектуальной и устойчивой мобильности.

На этом мероприятии компания ChangAn продемонстрировала DEEPAL S07, отметив свой европейский дебют, наряду с CHANG-AN E07 и DEEPAL S05, выпуск которых на рынок запланированн на более поздний период. Подчеркивая передовые технологии в области интеллекта и электрификации, ChangAn удовлетворяет европейский спрос на высокопроизводительные электромобили.

Технологические инновации ChangAn признаны во всем мире благодаря глобальной совместной системе исследований и разработок, охватывающей шесть стран и десять предприятий. В компании работает более 18 000 сотрудников по исследованиям и разработкам из 31 страны и региона, она включает в себя 16 центров технологических исследований и разработки продуктов, 17 технологических компаний и 180 лабораторий (включая лаборатории национального уровня), что позиционирует ее как ключевого игрока на европейском рынке электромобилей.

В рамках своего европейского запуска ChangAn внедряет структурированную стратегию выхода на рынок, первоначально сосредоточив внимание на ключевых рынках электромобилей, таких как Норвегия, Дания, Германия, Нидерланды и Великобритания. К 2028 году компания планирует присутствовать на всех основных европейских рынках. Европейская штаб-квартира, расположенная в Нидерландах, будет служить центром бизнес-операций. Штаб-квартира по продажам была открыта создана в Мюнхене, Германия. В настоящее время в Европе работают около 500 специалистов, в том числе опытные дизайнеры и инженеры из Италии и Великобритании. Компания стремится расширять свой местный кадровый резерв, чтобы стимулировать инновации и углублять взаимодействие с рынком.

«Мы рады быть здесь, в Германии, — заявил Чжу Хуаронг (Zhu Huarong), председатель ChangAn Automobile. — ChangAn — это открытая и готовая к сотрудничеству компания, движимая четкой миссией: производить устойчивые автомобили и приносить пользу людям».

«В этом году мы стремимся достичь трех миллионов единиц в глобальных продажах, среди которых будет один миллион электромобилей. К 2030 году мы стремимся поставлять пять миллионов автомобилей в год, из которых три миллиона будут электрическими. Вместе мы внедряем инновации для лучшего будущего», — продолжил Чжу.

ChangAn Automobile ускоряет свою глобализацию, в основе которой лежат инновации, основанные на технологиях, интеллектуальное производство и устойчивое развитие, и стремится создать автомобильный бренд мирового класса. Этот запуск европейского бренда знаменует собой значительный шаг в глобальном присутствии ChangAn и сигнализирует о следующем этапе глобального видения компании.