На днях Москва провела в онлайн-режиме (причина всем ясна — коронавирусная пандемия) роуд-шоу для компаний Юго-Восточной Азии. По словам заммэра мегаполиса Натальи Сергуниной, мероприятие было открыто проведением презентации богатых туристических возможностей российской столицы. Его участниками стали 25 местных туроператоров и отелей, за время роуд-шоу ими было в совокупности проведено свыше девятисот онлайн-встреч с иностранными партнерами. Уточняется, что 15-18 числа текущего месяца Москва намерена провести еще одно цифровое роуд-шоу, которое будет ориентировано на туристические компании из Индии. Об этом информирует ТАСС.

По словам чиновницы, в рамках презентации цифровой инфраструктуры Москвы на роуд-шоу был представлен туристический сервис Russpass. С помощью этого цифрового онлайн-помощника гости мегаполиса могут легко решать все организационные вопросы: по выбору готового тура или планированию собственного маршрута путешествия по РФ, приобретению билетов в культурные учреждения и на транспорт.