Международный форум «Woman who matters» прошел в Москве
15 и 16 ноября в Москве, в Доме Союзов состоялся Международный форум «Woman who matters», в рамках которого 200 спикеров со всего мира обсудили актуальные для многих современных женщин вопросы: создание комфортной деловой среды для развития женского предпринимательства, личностного и карьерного роста, борьба с гендерными стереотипами и многое другое. Лучшие проекты и практики, созданные женщинами или в поддержку женщин, были отмечены Ежегодной премией «Woman who matters».
Сегодня перед женщинами открываются множество возможностей, однако так ли просто ими воспользоваться? Гендерная дискриминация, стеклянный потолок, проблема совмещения карьеры и семьи, — темы, которые, казалось бы, давно изжили себя, однако гендерное разнообразие прижилось далеко не везде. Именно поэтому Анна Рудакова, основатель и генеральный директор Форума и Премии «Woman who matters» считает важным выделять и тиражировать положительный опыт тех компаний и организаций, которые стремятся создавать комфортные условия в различных сферах общественной жизни для реализации женщинами этих самых безграничных возможностей.
Двухдневный Форум, на котором выступили представители международных профессиональных сообществ и общественных организаций, ведущие специалисты в области Diversity&Inclusion и выдающиеся женщины современности, состоял из 34 тематических секций, посвященных множеству важных тем: карьере, семье, здоровью, образованию, урбанистике, финансам и др. Многие секции прошли при поддержке крупных мировых компаний: например, секция «Успешная мама и ее ребенок: принятие себя и повышение самооценки» состоялась при поддержке Dove, бренда компании Unilever. «Бренд Dove проводит в России образовательный проект по повышению самооценки детей и подростков с 2014 в партнерстве с НИИ Гигиены Министерства здравоохранения РФ. В период с 2014 по 2017 год 1-часовой семинар по повышению самооценки со специальными тренерами-психологами прослушало более 379 тысяч девочек, а их родители получили специальные брошюры с советами по воспитанию уверенности в себе у детей. Ежегодно уроки от бренда Dove проходят более чем в 1000 школ в 39 городах России. Мы планируем проводить данную программу и дальше», — подчеркнула представитель бренда Dove в России Екатерина Маркелова.
За эти два дня Дом Союзов принял в своих стенах более 200 ведущих спикеров, внесших неоценимый вклад в устранение стереотипов по отношению к женщинам, и около 4000 гостей, поддерживающих магистральную идею проекта. Директор по маркетингу категории «Уход за волосами», бренд-директор «Чистая линия» Екатерина Власова рассказала, что способствует изменению нашего мира к лучшему: «Чистая Линия – это любимый бренд самой большой страны. Две действительно великие силы ежедневно вдохновляют бренд: бесконечное богатство российской природы и многогранная женская красота. Естественная, сильная, побеждающая все обстоятельства, но такая нежная и красивая. Мы уверенны в том, что именно красота и сила российских женщин способны изменить наш мир к лучшему».
Экспертный совет Премии не мог оставить без внимания проекты, основателями которых являются женщины. Именно они не словом, а делом доказывают, что перед современной женщиной действительно открываются множество возможностей.
«Компания Legend New York — лидер в оказании параллельных салонных услуг высокого класса в Москве за счёт многих вещей: начиная от специального пространства салонов — open space, заканчивая запатентованными комбо-диванами, максимально комфортными для клиента и мастера. Более 25 000 клиентов доверяют свою красоту LNY, в основе своей – это деловые женщины Москвы и не только», — поделилась Елена Махота, основатель центров красоты Legend New York.
«Для WOMAN INSIGHT участие в Премии и Форуме «Woman who matters», это совершенно естественный путь с единомышленниками. Ведь больше 10 лет мы усиливаем женщин и посвятили этой миссии нашу компанию. Мы как никто понимаем, что «женщина имеет значение», если она любящая — она влияет на большое количество людей. Но если она слабая, она делает слабыми всех», — прокомментировала участие в проекте Светлана Керимова, владелица сети центров женского развития WOMAN INSIGHT.
Логичным и красивым завершением деловой программы стала церемония награждения лауреатов Премии «Woman who matters». Чтобы забрать свою заслуженную награду, на исторической сцене Дома Союзов собрались представители мировых и российских компаний из самых различных отраслей: Европейская Юридическая Служба, Novartis, The Boston Consulting Group, ABBYY, Сеть супермаркетов «Азбука вкуса», Cartier, ВТБ Капитал и др.