К зарубежным рынкам – через Московский экспортный центр
Московский экспорт на сегодняшний день составляет значительную долю суммарного экспорта Российской Федерации – 42%. С иностранными покупателями заводят контакты не только большие корпорации, но и относительно маленькие фирмы, которым трудно самим выйти на зарубежных партнеров. В решении этой сложной задачи помощь экспортерам предоставляет Московский экспортный центр (МЭЦ).
– Сейчас мы делаем ставку на неэнергетический экспорт, и достигли в этой сфере значительных успехов. Нужно поддерживать московских экспортеров. Кооперация высокотехнологичного бизнеса – непосредственная функция создаваемого в столице инновационного кластера, – пояснила заместитель московского мэра Наталья Сергунина.
МЭЦ оказывает поддержку также и иностранным фирмам, помогая им выбрать лучшего московского поставщика или надежный проект для инвестирования. Кроме основного МЭЦ, есть в этой структуре и другие проекты. К примеру, Московская школа экспортера обучает предпринимателей по данному профилю, а фирмы столицы получают организационную помощь при участии в больших выставках под общегородским брендом «Сделано в Москве».