Продукцию московских компаний со скидкой до 70% можно будет купить на первом онлайн-фестивале шопинга IDRF-Fest. Он пройдет с 22 по 23 августа на специализированной цифровой платформе, где в прямом эфире предприниматели представят свои товары, подробно расскажут о коллекциях, дадут полезные советы. «Это новый, предполагающий максимальную вовлеченность формат торговли», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Онлайн-торговля — одно из направлений поддержки малого и среднего бизнеса в Москве. До 28 августа в столице продолжается прием заявок на субсидию, которая компенсирует часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы. Как отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, предприниматели могут вернуть до половины затрат, взимаемых торговыми интернет-площадками. Подробности – на официальном сайте Мэра Москвы.