Наталья Сергунина рассказала, что экспортный индекс Москвы в два раза выше среднего значения по России
Как сообщает сайт «Molnet», Москва заняла первое место среди российских регионов по количеству компаний, поставляющих продукцию на внешние рынки посредством онлайн-продаж. Согласно исследованию Data Insight и eBay, за два года объем розничного онлайн-экспорта из России вырос в 1,7 раза, а экспортный индекс столицы почти в два раза превысил среднее значение. Второе место среди регионов занял Санкт-Петербург, третьей стала Саратовская область. Активное использование предпринимателями возможностей электронных торговых площадок объясняется планомерной работой Правительства столицы по поддержке компаний, готовых представить товары на экспорт. О мерах, предпринимаемых властями столицы для выхода на внешние рынки через онлайн-торговлю, рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. В частности, она отметила важность Московского экспортного центра. Он работает с экспортерами по всем существующим в городе программам поддержки.