Okdesk создал практическое руководство для управляющих коммерческой недвижимостью по эффективной работе в период неопределенности
Руководство сформулировано на основе обратной связи, полученной от десятков респондентов — крупных ретейлеров, facility-операторов, УК коммерческих объектов. В нем раскрыт ТОП-7 ошибок, снижающих прибыльность коммерческого объекта.
Коммерческая недвижимость в России переживает не лучший период, и сколько продлится неопределенность, неизвестно. Однако бездействовать, ожидая, когда все наладится, — непродуктивно. Необходимо сосредоточить усилия на своих сферах влияния: сделать выводы, принять меры и двигаться вперед.
На основе обратной связи, полученной от десятков УК коммерческих объектов, региональных и федеральных facility-операторов и крупных ретейлеров, специалисты Okdesk выделили семь основных ошибок, которые допускают управляющие торговой, офисной и складской недвижимостью. В их числе — отсутствие профильных инструментов организации и автоматизации процессов сервисного обслуживания коммерческих объектов, а ведь именно они помогают арендному бизнесу сохранять конкурентные преимущества и развиваться.
Анализ этих данных лег в основу практического руководства для управляющих торговой, офисной и складской недвижимостью по работе в ситуации неопределенности для:
- сокращения операционных затрат;
- диверсификации источников монетизации;
- сохранения долгосрочной привлекательности коммерческого объекта.
«Арендный бизнес, как любой другой, не терпит чувств и эмоций — только здоровый прагматизм, говорит автор руководства Игорь Кудинов — руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk. — Времена, когда можно было управлять «на коленке», давно прошли: коммерческие объекты существенно увеличились в размерах, количество функционирующих в них субъектов кратно возросло, а процессы протекают с астрономической скоростью. Тех, кто живет пережитками прошлого, весьма вероятно, в ближайшем будущем будет ждать жесткое пробуждение».
Важно понимать, что период турбулентности сменится равновесием — так было и будет всегда. Какое место на рынке займет каждая компания после смены цикла, во многом зависит от системного подхода к управлению коммерческим объектом с использованием инструментов автоматизации.
О системе
Okdesk — это простая и интуитивно понятная система для электронного взаимодействия внутри коммерческого объекта между управляющей компанией, подрядчиками, арендаторами и посетителями. Система позволяет быть на расстоянии «одного клика» от ваших посетителей, мгновенно реагировать на обращения арендаторов, долгосрочно сохранять коммерческую привлекательность объекта, создавать дополнительные источники монетизации, контролировать качество работы сотрудников и подрядчиков.