За прошлый год свыше 100000 человек приняли участие в разнообразных мастер-классах, семинарах, тренингах и форумах, которые власти Москвы едва ли не на ежедневной основе организуют для местного бизнеса. Проведение таких бесплатных образовательных мероприятий является частью городской системы, направленной на поддержку сегмента МСБ. Занятия принимают Центры услуг для бизнеса (ЦУБ), а также другие площадки. Об этом проинформировал ИЦ столичного правительства.

По словам заммэра Москвы Н.Сергуниной, наиболее востребованным направлением в образовательных программах в минувшем году стал цифровой маркетинг. Обучение по нему прошли свыше 9000 человек.

Отметим, что для начинающих столичных бизнесменов в городе действует «Стартап-школа МБМ». Также предприниматели могут принимать участие в образовательных спецпроектах.