Локальные дизайнеры на высоте: завершилась третья Московская неделя моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Отличительный почерк Popov Fur — вкрапление в модные коллекции черты архитектурных элементов, интеграция узоров с великих картин и фресок, а также стилистика культовых творцов и художников. Новая коллекция не стала исключением и открыла нам страницы сказаний о Руси, которые и стали лейтмотивом показа. На шубах, меховых кейпах, бомберах, парках распростерлись майоликовые панно, которые украшают фасады гостиницы «Метрополь». Дизайнер смог показать утонченность, красоту и дух Руси. При этом вся коллекция выглядит довольно практично и универсально, а это значит, что подобное искусство вы сможете рифмовать с любым стилем и изделием без исключений.