Предпринимательство и создание собственного бизнеса стали одной из наиболее востребованных и популярных занятостей. Множество людей ищут новые идеи, концепции и продукты, которые помогут им осуществить мечту о финансовой независимости. В этом контексте появляется интересная идея — бизнес на чебуреках. Этот знакомый и любимый уличный перекус может не только порадовать своим вкусом, но и стать основой для успешного предпринимательства. Однако, возникает вопрос: насколько реально и прибыльно вложиться в такой бизнес в современных условиях?

«Правильно разработанная стратегия ведения и продвижения бизнес-проекта приводит к достижению высоких результатов. Однако это долгий и упорный процесс, требующий регулярных вложений для достижения цели», — считает Александр Долгов, основатель и владелец компаний «ЧебурекМи», «Сеньор Денер», «Laser Love», совладелец экосистемы «Postilla», сети кофеен «Yellow Door» и холдинга «20×80».

Актуальность чебуречной в 2023 году

На жизнь россиян значительное влияние оказывает социально-политическая обстановка в стране. С февраля прошлого года российский рынок покинули такие крупные сети общепита, как  McDonald’s и KFC. «Их уход расширил возможности российских предпринимателей, желающих открыть предприятие общественного питания», — утверждает предприниматель Александр Долгов.

На первый взгляд может показаться, что шаурма, пицца, роллы, суши наиболее популярны среди потребителей. Однако стоит отметить преимущества знакомых с детства чебуреков.

Люди всегда хотят есть, а еще – делать это быстро, сытно и недорого. К примеру, в отличие от сравнительно дорогой пиццы, чебурек полностью «закрывает» эту потребность. Выбор начинок для чебуреков разнообразен: от говядины до клубники и банана. Чебурек — это сытно, вкусно и недорого.

«Чебуреки знакомы всем с детства. Они просты в приготовлении, однако, несмотря на это, многие из нас не хотят готовить их самостоятельно», — выделяет предприниматель Александр Долгов.

Окупается ли чебуречная

«Если перед открытием точки мы сомневались в окупаемости,  то в день открытия мы убедились в том, что дело пойдёт в гору — огромная очередь из желающих отведать чебуреки выстроилась у дверей закусочной. Что больше всего нам понравилось и принесло новых клиентов — это публикации чебуреков и отметки нашей закусочной в запрещённой соцсети. Это показало, что чебуречная пользуется спросом», — делится предприниматель Александр Долгов.

Если взглянуть на цифры, то можно увидеть прибыль, которую приносит чебуречная. Себестоимость чебурека с мраморной говядиной – 38 рублей, а цена продажи – 140 рублей. Наценка —  342%!

В среднем в день продается от 50 до 120 чебуреков. Дневные выручки на продаже этого продукта начинаются от 9 000 рублей без активной рекламы, чисто на проходящем трафике; и от 14 000 рублей при запуске рекламных кампаний. Если говорить о перспективе месяца —  выручки начинаются от 600 000 рублей. Как видим, вложенные в открытие точки деньги возвращаются примерно в течение трёх месяцев.

«Также показателем устойчивости бизнеса является количество точек и выручка партнеров. Сейчас в нашей сети более 300 точек, а средняя выручка — от 600 000 рублей», — добавляет предприниматель Александр Долгов.

Отзывы партнёров ЧебурекМи

Ключевым фактором, который говорит о прибыльности приобретения франшизы «ЧебурекМи», являются отзывы партнеров, их кейсы.

Например, «ЧебурекМи» в Одинцово – первая точка, которую запустили всего за 51 день с даты подписания договора. 

На вопрос «Почему «ЧебурекМи»?», приводятся различные аргументы:

  1. «Нам понравилась сама концепция. Вкусный сочный чебурек в стильной упаковке. Большой выбор начинок. Можно пользоваться только тем меню, которое разработали технологи, а можно поэкспериментировать – с начинками и с пропорциями. Сразу чувствуешь себя и поваром и экспериментатором в одном лице».
  2. «Невысокий размер паушального взноса и роялти относительно других франшиз. При этом никакого подвоха нет: вы действительно быстро запускаете бизнес и начинаете зарабатывать».
  3. «Гибкость и поддержка управляющей компании. Мы взаимодействуем не как начальник и подчинённый, а как партнёры. Совместно работаем над точкой, принимаем решения и договариваемся. Win-win – единственная верная стратегия, если оба партнера – и франчайзи и франчайзер – хотят зарабатывать и быть в плюсе». 

Уже за первый официальный день работы франшиза «ЧебурекМи» в Одинцово сделали выручку в 46 000 рублей.