Как показывает практика, не каждый популярный блогер способен сделать запуск на миллион, даже при том, что “прогревал” аудиторию на протяжении месяца. Не говоря уже о продажах на несколько миллионов рублей за один день. Это уже настоящий вызов себе.

Анастасия Лукиных — наставник, специалист по масштабированию экспертов, создатель премиальной программы наставничества NY — решила провести такой челлендж в своем блоге. Конечно, для получения результата и достижения цели нужна четкая стратегия и экологичное, поэтапное выстраивание личного бренда. Анастасия Лукиных рассказала, как ей удалось без напряга заработать 3 млн. руб. за 24 часа.

Как родилась идея челленджа

«Такой челлендж я впервые увидела у Саши Митрошиной. Помню, как она поставила цель – заработать 10 млн. руб. за один день. Идею впоследствии повторяли многие известные блогеры. Но мне стало интересно, что будет, если провести челлендж в моем блоге, когда нет сотен тысяч охватов и миллионов подписчиков», — рассказывает наставник Анастасия Лукиных.

Результат превзошел все ожидания. Для Анастасии это был личный рекорд. Ей не пришлось проводить прогревы, покупать рекламу. Достаточно было просто выйти в сторис и сообщить о факте продаж в своем блоге. Достижение цели стало возможным благодаря грамотной маркетинговой стратегии.

Основные шаги на пути к успеху

Чтобы заработать несколько миллионов за день, недостаточно просто снять череду сторис. Челлендж предполагает серьезную подготовку и планирование по следующему алгоритму.

  1. Составить список лимитированных продуктов

Крайне важно, чтобы они никогда не продавались в блоге. Обычные скидки не подойдут. Клиенты должны понимать, что приобретают уникальный продукт в ограниченное время, и больше такого предложения уже не будет.

  • Подготовить продукты для разной ЦА

Позаботьтесь о том, чтобы ваши подписчики могли сделать покупку как за 5 000 руб., так и за 1 млн. руб. Ориентируйтесь на разные аудитории. Тогда каждый клиент найдет интересное предложение, и продажи не заставят себя ждать.

  • Добавить ценности лотам

Даже самая высокая цена должна казаться низкой благодаря уникальной ценности продукта. Например, вместе с консультацией можно продать рекламу в блоге. Тогда клиент не будет сомневаться в том, что это выгодное приобретение.

  • Ввести ограничения по времени и количеству продуктов

Например, это может быть только 1 место на 1 завтрак с консультацией, который можно купить в течение 24 часов. Когда действуют лимиты, продажи идут активнее.

«Чтобы заработать несколько миллионов за день, не нужно иметь миллионы подписчиков. У меня получилось достичь цели всего с 400 охватами в сторис. Но важно уметь продавать и выстраивать стратегию, благодаря которой клиент не покинет блог без покупки. Тогда самый дерзкий челлендж окажется достижимым», — уверена создатель премиальной программы наставничества NY Анастасия Лукиных.

Источник