Четыре уральских бренда стали героями доксериала «Рашн Фэшн»
Четыре фэшн-марки из Екатеринбурга стали главными героями новой серии проекта «Рашн Фэшн», который стартовал на сервисе Wink. Ведущие шоу – популярные блогеры Глеб Мамонов и Мару Ору исследуют отечественную индустрию моды и производства местных дизайнеров, чтобы собрать одежду на все случаи жизни: от рабочих будней и повседневных образов до походов в спорт-клуб и светских раутов. Проект реализуется при поддержке Института развития интернета.
В 2014-2015 году громко заявили о себе две екатеринбургские марки — USHATÁVA и 12 STOREEZ, а сейчас в этом городе сформировался рынок с актуальными брендами, шоурумами и главное — с аудиторией. Ведущие «Рашн Фэшн» Глеб Мамонов и Мару Ору побывали в гостях у ASIA ST 71, LABEL.B, RICE WEAR и в магазине украшений SBLESKOM.
Каждый из этих брендов закрывает для российских граждан целый ряд потребностей — их изделия можно носить каждый день, по поводу и без. Почти все вещи могут комбинироваться, создавая тем самым гардероб-конструктор, в котором предметы одежды из одной коллекции-капсулы можно менять между собой. Например, костюм можно носить соло и верх/низ по отдельности.
У ребят есть свои производства в России и подрядчики, с которыми они работают не один год, а некоторые из них — местные швеи и вязальщицы, создающие лимитированный hand-made тираж.
Вместе с ведущими «Рашн Фэшн», Глебом Мамоновым и Мару Ору, зрители поближе познакомятся с ассортиментом представленных брендов и их создателями, дизайном и концепцией, а еще соберут стильные и лаконичные образы.
«Когда западные бренды стали уходить с российского рынка, многие недоумевали, а что же мы теперь будем носить? Но по факту эти страхи не имеют под собой основания. Наша индустрия моды уже сегодня способна удовлетворить повседневный спрос и предоставить даже более качественную альтернативу. Сами локальные марки уже давно задают мировые тренды», — говорит автор и ведущий проекта Глеб Мамонов.
Смотрите новый выпуск «Рашн Фэшн» на Wink, во ВКонтакте и на RuTube.