Как установили специалисты сервиса интернет-эквайринга CloudPayments (90% компании принадлежат Группе Тинькофф), в последнюю пятилетку доля регулярных онлайн-пожертвований в России выросла в 75 раз. В 2014 году она составляла полпроцента, а в нынешнем году уже 37,8%.

Сообщается, что регулярные (рекуррентные) пожертвования являются платежами по подписке. Такие списания проводятся по заранее утвержденному графику. Жертвователь сам выбирает сумму и график списаний.

Как добавляет CloudPayments, развитие отечественного благотворительного сектора во многом стало возможным за счет удобства и простоты частных пожертвований. В том числе, посредством применения современных бесконтактных способов оплат — Apple Pay и Google Pay. В текущем году доля рекуррентных списаний с помощью Apple Pay составила 13%. Если же говорить о картах международных платежных систем, то лидером среди отечественных жертвователей в нынешнем году пока является Visa (48% пожертвований).