Created in Moscow: издательства столицы представят свою продукцию в Италии
В книжной ярмарке примут участие представители отрасли почти из 80 стран.
В марте московские издательства впервые представят свою продукцию под единым брендом Created in Moscow на Болонской детской книжной ярмарке в Италии. Это одно из крупнейших отраслевых мероприятий, на котором можно познакомиться с тенденциями рынка и обменяться опытом с коллегами. Подать заявку на участие в ярмарке при поддержке города можно онлайн с 16 по 22 февраля, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«Ярмарка пройдет в Италии с 21 по 24 марта. В ней примут участие представители книжной отрасли почти из 80 стран. Москву будут представлять 10 компаний, специализирующихся на литературе для детей и подростков. Они смогут презентовать свою продукцию, провести деловые встречи и в перспективе заключить экспортные контракты», — отметила Наталья Сергунина.
Ярмарка детской книги в Болонье собирает ведущих специалистов отрасли: иллюстраторов, графических дизайнеров, литературных агентов, авторов, переводчиков, дистрибьюторов, продавцов и представителей библиотек.
«В индустрии издательского дела столицы работают порядка 12,5 тысячи организаций и индивидуальных предпринимателей, выручка которых составляет более 216 миллиардов рублей в год. Участие в ярмарке поспособствует не только международному продвижению столичной книжной отрасли, но и увеличению объема продажи прав на издание книг», — добавил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Подать заявку на участие в Болонской детской книжной ярмарке, а также узнать об условиях отбора можно на сайте moscow-creative.ru.