Денис Буко, генеральный директор digital-агентства AMDG, развенчал мифы о бесполезности TikTok для бизнеса
Приложение TikTok продолжает бить рекорды по популярности. По данным на 2021 год его загрузили около 3 млрд пользователей на iOS и Android по всему миру. Однако и бренды, и маркетологи по-прежнему относятся к площадке с предубеждением и не так часто проводят на ней рекламные кампании. Бизнесу стоит пересмотреть своё мнение – уверен Денис Буко, генеральный директор digital-агентства полного цикла AMDG.
Эксперт полагает, что непопулярность продвижения в TikTok у крупных рекламодателей во многом связана с мифом о возрасте аудитории площадки: считается, что здесь сидят только подростки. Однако на деле это не так – 67% пользователей соцсети старше 20 лет, потенциально готовы к покупкам и платежеспособны. Расхожее утверждение о том, что продвижение на площадке имеет хаотичный характер, тоже не соответствует действительности.
«Широкие возможности настроек таргетированной рекламы и ретаргетинга вкупе с алгоритмами машинного обучения на основе пикселя помогают брендам точечно находить в TikTok свою целевую аудиторию. Также площадка демонстрирует высокую вовлеченность – в среднем, каждый пользователь проводит в соцсети почти час ежедневно», – поделился Денис Буко, генеральный директор digital-агентства полного цикла AMDG.
Эксперт считает, что сейчас TikTok вполне успешно конкурирует с более привычными каналами лидогенерации. В том числе – при продвижении финансовых продуктов.
«Здесь очень показателен результат рекламной кампании, которую мы провели для нашего клиента, входящего в тройку крупнейших банков России. Продвигаемый продукт – бесплатная дебетовая карта с кешбэком. В контент была интегрирована возможность заказать карту и отправка формы. За месяц работы мы получили 82 заявки, при этом их стоимость была в два раза ниже, чем в других социальных сетях», – рассказал Денис Буко.
Помимо увеличения продаж, TikTok эффективен и для повышения узнаваемости и имиджа компании. Репутация бренда для потребителей сейчас не менее важна, чем качество и характеристики продукта или услуги. Главное – доверить продвижение профессионалам.
«Большинство сервисов для продвижения в TikTok предлагают клиентам накрутку лайков и просмотров. Это позволяет в ряде случаев повысить охваты и привлечь пользователей, но по факту клиент получает лишь цифры на счетчике, а не реальное продвижение. А шансы попадания в рекомендации такой подход вовсе сводит к нулю. Команда AMDG благодаря скрупулезному подходу и многолетней экспертизе гарантирует повышение продаж, узнаваемости бренда, лояльность и активность аудитории. Кроме того, мы являемся официальным партнером TikTok и всегда в курсе последних обновлений условий его работы», – подчеркнул генеральный директор digital-агентства полного цикла AMDG Денис Буко.
Соцсеть продолжает активно совершенствовать свои рекомендательные алгоритмы. По мнению эксперта, вкупе с растущей тенденцией на клиповое мышление это делает TikTok одним из эффективных каналов для продвижения бизнеса в 2022 году.