Франшиза «Стильпарк» предлагает рассрочку потенциальным партнерам
В рамках международной выставки франшиз, сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» представила новое предложение для потенциальных франчайзи компании.
С этого года франчайзер берет на себя обязательства по обеспечению партнеров торговым оборудованием, что позволяет партнерам приобрести его в рассрочку, и до 25% сократить объем первоначальных инвестиций.
«Новая опция позволяет реализовать средства более выгодно, и сосредоточиться на формировании достаточного товарного запаса, что в сегодняшних реалиях крайне важно», — дополнила директор по франчайзингу сети «Стильпарк» Елена Попова.
Подробнее о проекте
В основе стабильного развития российской сети «Стильпарк» — многолетнее сотрудничество с крупнейшим текстильным концерном Golden Lady, в портфель которого входят востребованные европейские бренды колготок, носков, нижнего белья, купальников и домашней одежды: OMSA, SiSi, Filodoro, Philippe Matignon и MiNiMi.
Сеть активно развивается по франчайзингу с 2013 года, имеет представительства в России и странах ближнего зарубежья, входит в авторитетные отраслевые рейтинги и подборки, и предлагает потенциальным партнерам выгодные условия:
- Отсутствие паушального взноса;
- Роялти 1% от ежемесячного оборота;
- Доходность бизнеса до 50% годовых;
- Выход на окупаемость до 24 месяцев.