ЦИНДАО (Китай), 8 марта 2021 г. /PRNewswire/ — По данным ILO Monitor, в 2020 году общемировые показатели потери работы среди женщин составили 5% против 3,9% у мужчин. В частности, женщины гораздо чаще выбывают с рынка труда. Несмотря на то что женщины испытывают более высокое конкурентное давление, компания Hisense (600060.SH) стремится к расширению их прав и возможностей для достижения успешных результатов в решении проблем.

Гендерное равенство на работе

Компания Hisense высоко ценит уважение, преданность делу, новаторство и эффективность как составляющие ее корпоративного духа. Первым в этом списке значится «уважение». Компания выступает за гендерное равенство и предоставляет равные возможности трудоустройства для работающих женщин по всему миру. Доля женщин среди сотрудников компании Hisense на глобальном уровне составляет около 40%, что превышает среднемировой показатель в 38,89% (по данным Всемирного банка).

Hisense призывает и других женщин двигаться по пути карьерного роста, ломать стереотипы и достигать более высоких уровней в служебной иерархии. В 2018 году на заводе Hisense в Атлантисе 80% руководителей подразделений в производственной цепочке, обеспечивающей выпуск телевизионной техники, являются женщинами, и значительная доля управленческих должностей на предприятии также принадлежит женщинам. Свойственные женщинам тщательность и терпение в значительной мере способствует росту компании Hisense.

Женщины-управленцы в Hisense

По всему миру на руководящих должностях в Hisense работает множество высокоинтеллектуальных женщин, успешно решающих проблемы и вместе со своими командами устраняющих препятствия, вызванные пандемией.

Г-жа Тания Гаронзи (Tania Garonzi), вице-президент Hisense Australia, привела свою команду к достижению впечатляющих объемов продаж при удаленной работе в период действовавшего в Австралии карантина. В 2020 году ее подразделение сумело реализовать 510 тысяч телевизоров, превысив прошлогодний показатель на 15% и заняв второе место на австралийском рынке. За тот же период было продано 325 тысяч холодильников, т.е. на 28% больше по сравнению с предыдущим годом. 

Кроме того, она заботится о благополучии членов своего коллектива и соблюдении баланса между работой и личной жизнью в условиях новой реальности. Она призывает их проявлять гибкость при решении проблем, показывая личный пример. «Решающую роль в достижении этого успеха сыграла способность нашей команды адаптироваться к новым способам работы и сохранять позитивный настрой перед лицом неблагоприятных обстоятельств», — заявила она.

Поддержка женщин в спорте

Компания Hisense также заботится о женщинах, участвующих в спортивных соревнованиях. Как официальный глобальный партнер Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2017 и 2022 годов, Hisense уделяет огромное внимание стимулированию женского профессионального спорта и вдохновляет спортсменок на реализацию своих устремлений, активно сотрудничая с женскими спортивными организациями. В сфере электронных видов спорта компания Hisense также вносит свой вклад в создание платформы для женщин-игроков, которая давала бы им возможность осуществлять свои мечты и раскрывать свой потенциал.

Будучи транснациональной технологической компанией, Hisense неуклонно стремится создавать для женщин источники вдохновения и расширять их возможности для достижения успеха. В эти трудные времена пандемии Hisense продолжит оказывать поддержку женщинам по всему миру в целях преодоления нынешней дилеммы, смелого решения проблем и самосовершенствования на различных позициях в разных сферах деятельности.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Lori Luo (Лори Луо) (Группа по связям с общественностью компании Ogilvy), +86-135-1278-4739, lori.luo@ogilvy.com / HisenseGlobal@ogilvy.com